Что такое аудит сайтов и для чего он нужен? Часто случается так, что сайт созданный в Йошкар-Оле не оправдывает ожидания, а деньги, вложенные на его разработку и рекламу, оказываются просто выброшенными «на ветер». Задачи, которые были поставлены перед сайтом, не решаются и он становится абсолютно бесполезным. Именно для этого существует услуга «Аудит сайтов».
Аудит сайтов позволяет выявить причины недостаточного количества заказов с сайта. Аудит сайта можно сравнить с диагностикой автомобиля, для определения неисправностей. В случае с сайтами, мы тоже диагностируем и выявляем проблемы, а также даем рекомендации по их устранению.
Причины, почему сайт не оправдывает ожиданий, может быть много, они могут быть связаны как с дизайном, информационной частью, так и с техническими ошибками. В связи с этим существуют различные типы аудита сайтов.
Результат работы: Подготовка рекомендаций и конкретных мер, направленных на повышение продающей способности сайта.
Маркетинговый аудит
Маркетинговый анализ сайта отвечает по большей части на вопросы связанные с посетителями сайта. Проводится анализ удобства сайта с точки зрения пользования ресурсом, структурный анализ и оценка качества источников трафика, анализируется аудитория сайта и определяется процент целевых посетителей.
Что включает в себя в маркетинговый аудит:
- Анализ статистики посещаемости сайта;
- Анализ точек входа и выхода на сайте;
- Выявление технических ошибок в работоспособности функций и сервисов сайта;
- Оценка дизайна и цветового восприятия сайта;
- Анализ кроссбраузерности сайта (совместимость сайта с популярными браузерами);
- Оценка навигации сайта;
- Анализ качества информации и способа ее представления.
Поисковой аудит
В ходе выполнения поискового аудита сайта выясняются основные ключевые запросы, проводится мониторинг выдачи поисковых систем, определяются позиции сайта и выявляются способы достижения более высоких результатов в выдаче поисковыми системами.
Что входит в себя поисковый аудит:
- Анализ основных показателей сайта;
- Анализ текущих позиций сайта в поисковых системах;
- Определение релевантности сайта поисковым запросам;
- Оценка индексации сайта;
- Проверка наличия и анализ карты сайта, robots.txt, 301 редирект;
- Анализ сайтов конкурентов;
- Анализ мета тегов, заголовков и описания страниц сайта;
- Оценка уникальности контента и его оптимизации;
- Анализ внутренней и внешней ссылочной базы;
- Проверка ресурса на наличие несуществующих страниц;
- Оценка дублирования контента.
Технический аудит
Технический аудит сайта позволяет определить степень работоспособности сайта на техническом уровне. Правильная организация технической стороны сайта – первоочередная задача, от которой зависит результативность и эффективность сайта.
Что входит в технический аудит
- Анализ программной части сайта
- Анализ сайта на наличие несуществующих страниц;
- Проверка сайта на наличие ошибок в навигационной структуре сайта;
- Анализ верстки сайта;
- Анализ времени загрузки страниц;
- Анализ работы сервера;
- Анализ файла robots.txt;
- Анализ корректности работы отдельных модулей сайта;
- Анализ оптимизации графических элементов.