Аудит сайтов в Йошкар-Оле

Что такое аудит сайтов и для чего он нужен? Часто случается так, что сайт созданный в Йошкар-Оле не оправдывает ожидания, а деньги, вложенные на его разработку и рекламу, оказываются просто выброшенными «на ветер». Задачи, которые были поставлены перед сайтом, не решаются и он становится абсолютно бесполезным. Именно для этого существует услуга «Аудит сайтов».
Аудит сайтов позволяет выявить причины недостаточного количества заказов с сайта. Аудит сайта можно сравнить с диагностикой автомобиля, для определения неисправностей. В случае с сайтами, мы тоже диагностируем и выявляем проблемы, а также даем рекомендации по их устранению.
Причины, почему сайт не оправдывает ожиданий, может быть много, они могут быть связаны как с дизайном, информационной частью, так и с техническими ошибками. В связи с этим существуют различные типы аудита сайтов.
Результат работы: Подготовка рекомендаций и конкретных мер, направленных на повышение продающей способности сайта.


Маркетинговый аудит

Маркетинговый анализ сайта отвечает по большей части на вопросы связанные с посетителями сайта. Проводится анализ удобства сайта с точки зрения пользования ресурсом, структурный анализ и оценка качества источников трафика, анализируется аудитория сайта и определяется процент целевых посетителей.

Что включает в себя в маркетинговый аудит:

  • Анализ статистики посещаемости сайта;
  • Анализ точек входа и выхода на сайте;
  • Выявление технических ошибок в работоспособности функций и сервисов сайта;
  • Оценка дизайна и цветового восприятия сайта;
  • Анализ кроссбраузерности сайта (совместимость сайта с популярными браузерами);
  • Оценка навигации сайта;
  • Анализ качества информации и способа ее представления.

Поисковой аудит

В ходе выполнения поискового аудита сайта выясняются основные ключевые запросы, проводится мониторинг выдачи поисковых систем, определяются позиции сайта и выявляются способы достижения более высоких результатов в выдаче поисковыми системами.

Что входит в себя поисковый аудит:

  • Анализ основных показателей сайта;
  • Анализ текущих позиций сайта в поисковых системах;
  • Определение релевантности сайта поисковым запросам;
  • Оценка индексации сайта;
  • Проверка наличия и анализ карты сайта, robots.txt, 301 редирект;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Анализ мета тегов, заголовков и описания страниц сайта;
  • Оценка уникальности контента и его оптимизации;
  • Анализ внутренней и внешней ссылочной базы;
  • Проверка ресурса на наличие несуществующих страниц;
  • Оценка дублирования контента.

Технический аудит

Технический аудит сайта позволяет определить степень работоспособности сайта на техническом уровне. Правильная организация технической стороны сайта – первоочередная задача, от которой зависит результативность и эффективность сайта.

Что входит в технический аудит

  • Анализ программной части сайта
  • Анализ сайта на наличие несуществующих страниц;
  • Проверка сайта на наличие ошибок в навигационной структуре сайта;
  • Анализ верстки сайта;
  • Анализ времени загрузки страниц;
  • Анализ работы сервера;
  • Анализ файла robots.txt;
  • Анализ корректности работы отдельных модулей сайта;
  • Анализ оптимизации графических элементов.