Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает на том же уровне, что и в обыденной торговой сфере.
Логотип для любого сайта – это первый шаг для привлечения постоянных посетителей. Он является отличительной чертой, которая обязательно остается в памяти у каждого человека. Нельзя отказываться от него, так как в этом случае последствия окажутся далеко не самыми приятными. Ведь у пользователя останется в памяти лишь тематика или заголовки пары статей. Впоследствии отыскать те же самые страницы ему не удастся, а значит, его возращения не будет.
Правда, самостоятельную подготовку оптимального логотипа также стоит исключить. Такая символика отвечает нескольким важнейшим требованиям, которые даже после перечисления испугают некоторых людей.
- Фирменный стиль;
- Наличие названия;
- Оригинальная картинка.
К тому же, профессионалы при желании клиента самостоятельно подбирают и фирменный стиль и названия. Обычно это осуществляется при выполнении комплексных заказов, когда дизайн является лишь одной из ступеней обширного проекта. Однако подобный ход больше всего устраивает специалистов, предпочитают «с нуля» создавать сайт. В этом случае удается учесть даже малейшие детали, дабы объединить контент с оптимальной подачей, гарантирующей массу постоянных посетителей.
Статистические данные давно доказали, что работа с изображениями в виртуальном мире является важнейшим моментом. Все-таки онлайн режим в первую очередь ориентирован на визуальное ознакомление с информацией, а значит, не стоит искать сложные пути решения проблем с недостатком посещений. В идеале достаточно стать запоминающимся порталом для нескольких десятков человек, дабы в кратчайшие сроки увидеть небывалую стабильность переходов.
Источник: aitishnik.ru